четверг, 18 ноября 2010 г.

что дают эти рейтинги

  Хотелось бы узнать что дают эти рейтинги. Есть у меня блог на блогспот и вел я его с апреля 2010 года. Сегодня решил проверить что он в рейтинге яндекс значит. При проверке обнаружил что его просто нет. Сразу настроение упало и стал разбираться.
  А разобраться в рейтинге нужно. Вот только почему мой колодой блог на жж с 10 постами уже занял хоть какое то местечко а ? Что за не справедливость по отношению в другим платформам. Как можно так любить жж если блог с 10 постами уже имеет 10 тиц! Есть такие но их мало конечно. Получается мне проще зависти блог на жж раз так его любит бешеный яша.
   Уверен что башенные молодые блогеры уже ляпают себе блоги на жж в поисках заработка. Что яндекс этого хочет.
   Вот вам и рейтинги. Как они все это обсчитывают мне не интересно но уверен что очень не справедливо.
  Вот такой пост про горе рейтинге. Придется блогспот забросить и переходить на жж. Жизнь заставляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий